Я недавно увидела видео, как молодая женщина говорила о всех причинах, почему наше поколение — дерьмо и, что ей жаль нас из-за того, кем мы стали. Ну, дорогуша, мой тебе ответ.
Вы говорите, что мы просто "существуем" и не "вносим вклад в общество". Хочу сказать, что самым старшим из нашего поколения — 34, а младшим — 12, у нас просто еще не было времени. Мы пытаемся выжить в мире, в котором еще ни одно поколение не жило: с расшатанной экономикой, где по телевизору, мы только и слышали о войне на Ближнем Востоке. Но не мы это все сделали.
Вы говорите, что мы больше не вежливые, не говорим "нет, сэр" или "мадам", не держим двери для стариков или женщин, но мы так же не заставляем в поте лица трудиться низкооплачиваемых работников или кричим на них за малейшую ошибку, как делает мой 60-летний дедушка. Мы говорим "без проблем", когда кто-то ошибается и вежливо ждем, в то время, как 40-летняя женщина закатывает глаза и фыркает, когда у молодой девушки что-то не получается.
Вы говорите, наша музыка объективирует женщин и прославляет наркотики и преступления. Не произошло никаких существенных изменений с песнями с того времени. Многие исполнители из 50-х, 60-х, 70-х и 80-х годов были наркоманами, бабниками, и преступниками. Элвис Пресли был совратителем малолетних, Джон Леннон насиловал своих многочисленных девушек и большинство песен, на которых я выросла — рок 80-х — исполнялись наркоманами. Давайте не будем притворяться, что человеческая природа очень сильно изменилась с того времени.
Вы говорите, что мы ругаемся матом, чтобы доказать свою точку зрения, но мы, как поколение, поняли, что дело не в словах, которые мы, бля, произносим, а интонация, с которой мы их говорим. Мы стали больше интересоваться политикой и миром вокруг нас и ругань матом — незначительная проблема, по сравнению с политикой, в которую нас втянуло старшее поколение.
Вы говорите мы идеализируем людей, как Ким Кардашян и стыдим таких, как Тим Тибоу. Ким Кардашян — бизнесвумен, частное видео с парнем которой незаконно запостили и, вместо того, чтобы убежать от проблем, она стояла с высокоподнятой головой и не позволяла срамить себя из-за этого. Теперь, она работает в многомиллионной индустрии, замужем за одним из богатейших людей в мире и родила двух прекрасных детей. Тим Тибоу — христианин, который подвергся критике со стороны нескольких человек из-за того, что молился на открытом стадионе, в то время, как большинство людей просто хотели посмотреть игру.
Вы говорите, мы дерзкие и ленивые, хотим зарабатывать много денег и бесплатное обучение, ничего не делая. Мы не ленивые. Я даже не могу сосчитать, скольких людей я знаю, которые учатся в школе и работают на неполном/полном рабочем дне, чтобы не свести концы с концами. Вы раньше могли, поработав одно лето, заработать на оплату четырех лет обучения, когда сейчас, чтобы войти в здание местного колледжа вам надо выложить 14.000$. Есть дети, которые еще не достигли легального возраста, когда им можно пить, но у них уже есть долги в 20.000$. Долги, которые даже не исчезнуть, при признании банкротства. И, даже, при таком обучении, нет никакой гарантии, что вы найдете что-то в своей области. У меня есть подруга, у которой степень в микробиологии, и она зарабатывает $9 в час, продавая свечи по 15$. У меня есть еще одна подруга, которая имеет степень магистра в психологии и консультировании. Она бармен. Мои родители купили дом, с тремя спальнями в пригороде в конце 90-х, в то время, как мое поколение, воображает квартиры с открытыми окнами и пытаются получить достаточно денег, чтобы купить еды, а ведь мы получаем меньше 8$ в неделю.
Вы говорите, мы проводим больше времени в интернете и меньше времени на построение отношений, мы больше заботимся об отношениях в ВКонтакте. Мы — поколение, которое глубоко связанно между собой, чего не было в других поколениях. У нас больше возможностей познакомиться с людьми со всего мира и больше шансов понять другие мировоззрения и образы жизни, будучи в состоянии остаться дома и поговорить с людьми через Интернет, это дешевле и более расслабляюще, чем заставлять себя общаться с людьми в общественных местах, после долгого дня и минимального размера оплаты труда. Люди, с которыми я общаюсь через интернет — мои друзья уже в течение многих лет. Легче говорить о событиях дня через Skype или Facebook, чем выделят дни на встречу лично, когда у вас не хватает времени. Я действительно не верю, что большинство людей волнует, что другие думают об их дружбе или, как их отношения "смотрятся" в социальных сетях. Чаще всего то, что вы называете сп ВКонтакте является для нас просто воспоминанием.
Вы говорите, что мы поддерживаем то, во то мы верим через посты и статусы в Фейсбуке, но ведь не все могут присоединится к толпам протестующих. Легче посмотреть комментарии и понять, что думают люди через комментарии, поспорить в ответ без какой-либо агрессии, но, даже, когда наше поколение делает какие-то движения в эту сторону, то вы называете это "бунтом".
Вы говорите, что мы отражаем себя по количеству фолловеров. Просто, приятно знать, что есть 20, 50 или даже 100 человек, которые заботятся о том, что вы думаете. Мы живем в поколении, где мы можем быть услышанными и будем.
Вы говорите, что мы не уважаем старших и нашу страну. Наши старики выросли в одну из величайших экономических бумов в истории и, в свою очередь, все сделали просто ужасно, испортив экономическое положение еще в 1930-е годы, обвиняя следующее поколение детей, которым тогда было по пять лет. Мы заступаемся за флаг, который вообще ничего не значит, просто уродливая ложь. Мы страна, которая говорит, что вы можете исполнить свою мечту, если просто будете много работать, пока, в конце концов, ничего не получается. Мы страна, которая будет злится при мысли о 20-летних студентах с крашенными волосами, но отмахивается от миллионов бездомных и инвалидов.
Вы говорите, что мы более разделены, чем когда-либо прежде. Это когда вы были так сплочены, чем сейчас? Когда чернокожие не могли пить из одного места с белыми? Когда женщины не могли голосовать? Когда белые южане воевали за идею, чтобы они могли держать черных в качестве рабов? Мы поколение, которое борется с несправедливостью и за социальные перемены.
Вы говорите, что сейчас мы празднуем то, над чем вы хмурились. Что это значит? Мы не должны поддерживать однополые браки. Мы должны неодобрительно относится к женам, которые говорят иногда "нет" сексу с мужьями. Мы не должны поддерживать межрасовые браки. Мы не должны разрешать черными ребятами ходить в школу с белыми. Мы должны не праздновать то, что женщин допустили к голосованию. Эти вещи не стоит праздновать?
Вы говорите, что мы не ценим ничего, а используем все. Мы ценим дружбу, мы ценим перемены, мы ценим социальную справедливость и семью, право жениться на тех, кого мы любим. Мы ценим право быть самим собой, целиком и полностью. Мы ценим право выбора, и мы ценим идею борьбы в то, что верим, даже когда все старшие говорят, что это не так.
Вы говорите у нас больше возможностей добиться успеха, чем раньше, но мы не ценим их. Мы являемся жестоким поколением. Вы можете иметь 3,9% финансов, но для обучения, вы должны заплатить плюс 8.9%. Мы имеем больше возможностей, но эти возможности стоят денег, которых у нас нет.
Вы говорите, что вы понимаете, почему нас назвали ‘поколением,’ но мы — не поколение Y, мы Молодежь и мы не дерзкие/жестокие. Нам обещали сильную экономику и недорогое образование. У нас был мир в руках, и мы собирались сделать его лучше, но его отняли из-за бездарных правителей, незаконных войн и жадных корпораций, и нас еще и обвиняют в этом. Преступность упала, абортов и нежелательной беременности стало меньше, люди живут дольше, люди более образованные, у людей меньше шансов умереть от насильственных преступлений или болезней, еще и наше поколение дерьмо из-за того, что нас обвиняют в преступлениях, которые совершались, когда мы даже самостоятельно задницу не могли подтереть? Мы были воспитаны лучше, и мы были воспитаны в обществе, которое обращается с нами, как с мусором. И нам это надоело. Нам не жаль, мы не сделали ничего плохого.